Меню
Горячие линии:
Горячая линия Самарской области для приема обращений граждан
8 (800) 707-61-23
Общественная «горячая линия» связи с избирателями на территории Самарской области
8(846)337-75-55
8(846)337-76-00
(с 6 августа по 7 сентября 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 (с перерывом на обед с 13.00 до 14.00) и 8 сентября 2024 года с 08.00 до 20.00)
Фонд содействия реформированию ЖКХ
8 (800) 700-89-89
Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ (ЖКХ Контроль)
8 (846) 260-37-19
8 (846) 273-33-73
2733373@mail.ru
8 (846) 273-33-73
2733373@mail.ru
Порядок проведения общественных (публичных) слушаний Общественной палатой Самарской области
1. Общественные (публичные) слушания (далее – слушания) – собрание граждан, организуемое Общественной палатой Самарской области (далее – организатор) для обсуждения вопросов, имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.
2. Слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания. В помещение обеспечивается доступ всех заинтересованных лиц или их представителей.
3. Слушания проводятся публично и открыто. Участники слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на слушания.
4. Организатор слушаний заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов.
5. Перед началом слушаний обеспечивается регистрация участвующих в них лиц, которая ведется на бумажном носителе в произвольной форме.
5.1. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего их личность, а также документа, подтверждающего место их жительства.
5.2. Регистрация юридических лиц осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица. При этом одно юридическое лицо может представлять не более одного представителя.
5.3. В случае непредставления документов, указанных в п. 5.1 и п. 5.2 настоящего порядка, регистрация лица в качестве участника слушаний не проводится. При этом лицо, не представившее документы, вправе присутствовать на слушаниях без возможности голосования.
6. Слушания ведет председательствующий, назначенный организатором, который до начала слушания оглашает:
– наименование проекта, подлежащего обсуждению на слушаниях;
– порядок и последовательность проведения слушаний;
– состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников слушаний;
– докладчиков, время, отведенное на выступление участникам слушаний;
– поступившие предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на слушаниях;
– иную информацию, необходимую для проведения слушаний.
2. Слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на слушания. В помещение обеспечивается доступ всех заинтересованных лиц или их представителей.
3. Слушания проводятся публично и открыто. Участники слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на слушания.
4. Организатор слушаний заблаговременно обнародует информацию о вопросе, вынесенном на слушания, а также о дате, времени, месте и порядке их проведения и определения их результатов.
5. Перед началом слушаний обеспечивается регистрация участвующих в них лиц, которая ведется на бумажном носителе в произвольной форме.
5.1. Регистрация физических лиц осуществляется на основании документа, удостоверяющего их личность, а также документа, подтверждающего место их жительства.
5.2. Регистрация юридических лиц осуществляется на основании копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица. При этом одно юридическое лицо может представлять не более одного представителя.
5.3. В случае непредставления документов, указанных в п. 5.1 и п. 5.2 настоящего порядка, регистрация лица в качестве участника слушаний не проводится. При этом лицо, не представившее документы, вправе присутствовать на слушаниях без возможности голосования.
6. Слушания ведет председательствующий, назначенный организатором, который до начала слушания оглашает:
– наименование проекта, подлежащего обсуждению на слушаниях;
– порядок и последовательность проведения слушаний;
– состав приглашенных лиц, информацию о количестве участников слушаний;
– докладчиков, время, отведенное на выступление участникам слушаний;
– поступившие предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на слушаниях;
– иную информацию, необходимую для проведения слушаний.
7. Всем участникам слушаний обеспечивается свободный доступ к имеющимся в распоряжении организатора материалам, касающимся вопроса, вынесенного на слушания.
8. По завершении выступлений участников слушаний в целях определения их результатов проводится открытое голосование, в котором вправе участвовать лица, зарегистрированные в качестве участника слушаний. При этом мнение участника – физического лица учитывается как один голос, мнение участника – юридического лица, выраженного его представителем, как один голос.
9. По результатам слушаний составляется итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях. Итоговый документ (протокол) подписывается председателем и секретарем слушаний.
10. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. По завершении выступлений участников слушаний в целях определения их результатов проводится открытое голосование, в котором вправе участвовать лица, зарегистрированные в качестве участника слушаний. При этом мнение участника – физического лица учитывается как один голос, мнение участника – юридического лица, выраженного его представителем, как один голос.
9. По результатам слушаний составляется итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях. Итоговый документ (протокол) подписывается председателем и секретарем слушаний.
10. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам слушаний, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и обнародуется, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».